Воззрение архитектора

  • Last design

    рыбалка на камбалу на Сахалине
    Идеологические, социальные воззрения архитектора, его пространственные и художественные представления находят свое выражение в архитектурном образе музейного здания, который должен отразить типологические особенности здания, индивидуальные пластические черты, соответствующие его идеологической роли, его общественному назначению и конкретному положению в природной или градостроительной среде. Мемориальный центр в г. Ульяновске пример музейного здания, в котором образная характеристика обусловлена высоким идейным значением. Здание учитывает историческую и природную среду города, располагается в системе площадей и парка, пространственно раскрыто в сторону реки. Сооружению придан монументальный характер. Своеобразие решения достигнуто крупным шагом опор и приподнятым объемом Ленинского зала, придающим зданию выразительный силуэт. Здание Музея В. И. Ленина в Ташкенте задумано как памятник Ленину на узбекской земле. Эта идея положена в основу планировочного решения и объемной композиции. Ядром является вводный зал, окруженный экспозиционными помещениями, защищенными от солнца навесными железобетонными решетками. Так, используя современные технические возможности, авторы воплотили традиции национального зодчества. Суровые климатические условия и региональные архитектурные особенности сванского жилища нашли выражение в структуре и художественном образе этнографического музея в Meсти. Национальное архитектурное наследие получило отражение в Музее природы в Ереване. Яркую образную характеристику несет мемориал в память национального словацкого восстания в Банска-Бистрице. При проектировании необходимо учитывать вечернее освещение музейного здания. Вечерний облик музея должен раскрывать специфику архитектурного построения.








  • portfolio image 1
  • Did you like it?